В Татарстане упал потребительский спрос

Татарстан не попал в топ-30 по динамике потребительского спроса Татарстан не попал в топ-30 регионов по динамике потребительского спроса за первые шесть месяцев текущего года.

Татарстан не попал в топ-30 по динамике потребительского спроса Татарстан не попал в топ-30 регионов по динамике потребительского спроса за первые шесть месяцев текущего года. В сравнении с прошлогодними показателями он упал на 0,9%, что поставило республику на 36-е место рейтинга. Результаты привели РИА «Новости».

Среднемесячные траты с января по июль 2022 года составили 32,3 тысячи рублей. В сравнении с прошлым годом они изменились на 3,3 тысячи рублей.

Лидером рейтинга стала Новосибирская область с динамикой в 7%. В среднем здесь тратили 30,8 тысячи рублей. Также в число лидеров вошли Чукотский автономный округ и Томская область.

Специалисты РИА «Рейтинг» составили список на основе данных Росстата. Она оценивалась по изменению объема трат с учетом инфляции. В основу методики вложили объединенные данные по обороту розничной торговли, объему платных услуг и расходам людей на кафе и рестораны.

Последние новости

В Аксубаевском районе состоялось долгожданное событие – торжественное открытие главной ёлки района!

Жители района собрались на центральной площади, чтобы вместе зарядиться праздничным настроением.

О лишении организации ООО «Газтеплоавтоматика» статуса единой теплоснабжающей организации

В связи принятием решения органом местного самоуправления о лишении организации ООО «Газтеплоавтоматика» статуса единой теплоснабжающей организации,

В Автозаводском районе для юных челнинцев состоялось новогоднее представление

В молодежном центре «Орион» для детей из многодетных и малообеспеченных семей, детей с ограниченными возможностями здоровья организован показ новогоднего представления «Мандариновая елка».

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Железногорске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *