20.12.2021

Определены сроки сдачи ЕГЭ и ОГЭ в 2022 году

ЕГЭ можно сдать досрочно с 21 марта. На официальном портале правовой информации опубликованы сроки сдачи девятиклассниками ОГЭ и ЕГЭ выпускниками.

ЕГЭ можно сдать досрочно с 21 марта.

На официальном портале правовой информации опубликованы сроки сдачи девятиклассниками ОГЭ и ЕГЭ выпускниками. Согласно приказам Министерства просвещения и РФ и Рособрнадзора, срок сдачи ЕГЭ для выпускников продлится с 21 марта по 2 июля, ОГЭ – начнется 21 апреля и продлится до 2 июля. Об этом сообщает портал Минобразования РТ со ссылкой на Российскую газету.

Если ЕГЭ досрочно можно сдавать уже с 21 марта, основная часть одиннадцатиклассников будут сдавать выпускные экзамены с 26 мая. Для учеников, которые обучаются на дому или заочно, экзамены также начнутся с 26 мая.

Основная часть ОГЭ стартует 20 мая. Для не прошедших испытания девятиклассников предусмотрены резервные дни пересдачи, в том числе в начале следующего учебного года.

Дни сдачи ЕГЭ по различным предметам распределены следующим образом: география, литература химия – 26 мая, русский язык – 30, 31 мая, математика профильного уровня – 2, базового уровня – 3 июня, физика, история – 6 июня, обществознание – 9 июня, иностранный язык и биология – 14 июня, информатика 20 и 21 июня.

ФОТО