16.04.2023

Порядка 1,5 тыс. студентов Татарстана бесплатно осваивают рабочие специальности

В Татарстане стартовал весенний этап профессионального обучения для студенческих отрядов.

В Татарстане стартовал весенний этап профессионального обучения для студенческих отрядов.

Дополнительную профессию по рабочим специальностям освоят порядка 1,5 тыс. студентов республики, получив при этом гарантию последующего трудоустройства.

Учащимся предлагают освоить 61 специальность, в том числе – электромонтер, каменщик, дорожный рабочий, официант, тракторист-машинист, контролер качества, сварщик, слесарь, монтажник, швея, электромонтажник и другие. На эти цели из федерального бюджета выделено более 19, млн рублей, сообщает пресс-служба Минобора РТ.

Обучение проводится в 25 учебных учреждениях Казани, Альметьевска, Нижнекамска, Буинска, Заинска и других населенных пунктов республики.

Всего в этом году программу профессионального обучения освоят более 35 тыс. участников студотрядов.

Напомним, пройти бесплатное обучение могут не только студенты, но и другие жители Татарстана – оно  проводится  по национальному проекту «Демография». За прошлый год более 9 тыс. татарстанцев, уровень их трудоустройства – 92%.

Нацпроекты в России реализуются с 2019 года по поручению Президента   Владимира Путина.

автор

Последние новости

ГАУЗ

 График работы ГАУЗ "Сабинской ЦРБ" в праздничные дни: График работы дежурного терапевта в поликлинике: - 9, 10, 11, 12 мая - 8.00 - 14.00 час.

Врачи РКБ Татарстана помогли девушке, которую в другом регионе все отправляли на трансплантацию

О своей болезни 31-летняя Евгения Афанасьева узнала два года назад. У девушки побаливала печень.

Вот что нужно выпить перед любой едой при диабете 2 типа: всего одна ложка — и уровень сахара под контролем

Подписаться в Telegram При диабете 2 типа уровень сахара в крови может достигать опасных значений.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *