19.01.2023
Сегодня в мэрии рассказали, где будут учиться дети во время капитального ремонта школ
Вовлечь общественность в разработку концепции реконструкции школ – такую задачу перед проектировщиками поставил накануне мэр Нижнекамска Рамиль Муллин во время рабочего визита в общеобразовательные учреждения,
Вовлечь общественность в разработку концепции реконструкции школ – такую задачу перед проектировщиками поставил накануне мэр Нижнекамска Рамиль Муллин во время рабочего визита в общеобразовательные учреждения, в которых в этом году планируется капитальный ремонт.
Первой точкой выездного совещания стала школа №19. Построенное в 1984 году общеобразовательное учреждение вырастило не одно поколение детей, которые достигли высоких результатов в жизни. Сейчас в школе обучаются 875 учащихся, работают 58 педагогов. Здесь базируется филиал детской музыкальной школы №4, хоровая студия «Мечта». Однако здание школы обветшало, материально-техническая база значительно отстала от уровня современных требований.
Рабочая группа осмотрела рекреацию, спортивные залы, столовую, пищеблок, музей, учебные кабинеты и прилегающую территорию школы. В списке работ – внутренняя отделка, ремонт фасада здания, отопительной системы, замена внутренних инженерных сетей, оконных блоков, сетей электроснабжения, благоустройство территории.
Здание 7-ой школы построено в 1984 году, в 2019 году здесь произведена замена кровли. Школа является центром притяжения для 823 учащихся. Здесь базируется филиал спортивной школы №8. А 21-ая школа введена в эксплуатацию в 1986 году. Сегодня учреждение посещают 468 учащихся. В части здания расположен Центр внешкольной работы для одаренных детей. В ходе обхода школ участники совещания обозначили наиболее проблемные участки – в первую очередь, в зданиях требуется внутренняя отделка, ремонт отопительной системы, инженерных сетей, сетей электроснабжения, водоснабжения. Все эти работы станут возможными в рамках федеральной программы капитального ремонта школ.
Учитывая особенность конструкции зданий, их фактическое состояние и условия близлежащих территорий, работа предстоит большая. Мэр дал поручение ответственным руководителям оценить и определиться с планами ремонтных работ, учесть все нюансы, изучить качество подготовки проектно-сметной документации. Совместно с проектировщиками, значимую роль в плане концептуальных решений модернизации учреждений должны сыграть коллективы школ и родители.
Во время совещания также обсудили с директорами школ возможность корректировки учебных занятий в связи с проведением ремонтных работ. «С завтрашнего дня мы даем старт ремонту всех трех объектов, – подытожил Рамиль Муллин. – Образовательный процесс мы не прерываем, но работы будут вестись в строгих рамках, чтобы не мешать учебному процессу. Будут приняты все меры для соблюдения техники безопасности. Наша задача – отремонтировать все эти учреждения по соответствующим стандартам, приложить все усилия, чтобы к 1 сентября школы в новом, современном облике встретили наших детей и родителей».
Источник – официальный сайт НМР.
Первой точкой выездного совещания стала школа №19. Построенное в 1984 году общеобразовательное учреждение вырастило не одно поколение детей, которые достигли высоких результатов в жизни. Сейчас в школе обучаются 875 учащихся, работают 58 педагогов. Здесь базируется филиал детской музыкальной школы №4, хоровая студия «Мечта». Однако здание школы обветшало, материально-техническая база значительно отстала от уровня современных требований.
Рабочая группа осмотрела рекреацию, спортивные залы, столовую, пищеблок, музей, учебные кабинеты и прилегающую территорию школы. В списке работ – внутренняя отделка, ремонт фасада здания, отопительной системы, замена внутренних инженерных сетей, оконных блоков, сетей электроснабжения, благоустройство территории.
Здание 7-ой школы построено в 1984 году, в 2019 году здесь произведена замена кровли. Школа является центром притяжения для 823 учащихся. Здесь базируется филиал спортивной школы №8. А 21-ая школа введена в эксплуатацию в 1986 году. Сегодня учреждение посещают 468 учащихся. В части здания расположен Центр внешкольной работы для одаренных детей. В ходе обхода школ участники совещания обозначили наиболее проблемные участки – в первую очередь, в зданиях требуется внутренняя отделка, ремонт отопительной системы, инженерных сетей, сетей электроснабжения, водоснабжения. Все эти работы станут возможными в рамках федеральной программы капитального ремонта школ.
Учитывая особенность конструкции зданий, их фактическое состояние и условия близлежащих территорий, работа предстоит большая. Мэр дал поручение ответственным руководителям оценить и определиться с планами ремонтных работ, учесть все нюансы, изучить качество подготовки проектно-сметной документации. Совместно с проектировщиками, значимую роль в плане концептуальных решений модернизации учреждений должны сыграть коллективы школ и родители.
Во время совещания также обсудили с директорами школ возможность корректировки учебных занятий в связи с проведением ремонтных работ. «С завтрашнего дня мы даем старт ремонту всех трех объектов, – подытожил Рамиль Муллин. – Образовательный процесс мы не прерываем, но работы будут вестись в строгих рамках, чтобы не мешать учебному процессу. Будут приняты все меры для соблюдения техники безопасности. Наша задача – отремонтировать все эти учреждения по соответствующим стандартам, приложить все усилия, чтобы к 1 сентября школы в новом, современном облике встретили наших детей и родителей».
Источник – официальный сайт НМР.
Последние новости
Снежные сюрпризы ожидаются в Татарстане в первый день зимы
В пятницу 1 декабря на территории Татарстана ожидаются сильные снегопады, мокрый снег, местами гололед и туман.

Казанцам рассказали о погоде в выходные дни
В столице Татарстана в субботу, 2 декабря, ожидается снег. Температура воздуха опустится до - 5 градусов.

В Беларуси будут тестировать препарат от похмелья
Ученые Беларуси создали вакцину от последствий запоя Белорусские ученые изобрели препарат против последствий от большого количества алкоголя.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить