Ушедшие из России бренды не планируют менять название магазинов
В торговом центре «Кольцо» не изменились вывески у магазинов брендов, ранее принадлежавших бывшему ритейлеру — LPP.
На данный момент магазины бывшего ритейлера LPP функционируют под старыми названиями. Сами торговые точки открыты, а в них можно приобрести одежду и обувь.
Представители «Кольца» заявили Inkazan, что на данный момент собственник магазина не обращался к ним с целью перезаключить договор и изменить вывеску. Также в пресс-службе отметили, что на смену не понадобится много времени.
«Скажут за час — сделаем за это время», — добавили представители.
Напомним, впервые LPP временно уходил с российского рынка в конце марта этого года. Бренды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay восстановили работу уже в середине мая.
Тогда представители компании заявили, что намерены продать производство китайским партнерам. В то же время появилась информация, что все магазины изменят свои названия.
Вывески торговых точек бывшего ритейлера стали менять уже спустя неделю. Тогда их начали переустанавливать в торговом центре KazanMall.
Позднее выяснилось, что вывеску изменил только бренд Cropp в одном месте. Магазины других брендов в торговых центрах Казани не менялись.
Последние новости
Осень в России: последние теплые дни и холодные перемены
В сентябре россияне смогут насладиться последними теплыми днями, прежде чем осень вступит в свои права.
Приём граждан в Елабуге: прокурор Татарстана выслушал жалобы
Граждане обратились с проблемами в сфере ЖКХ и прав несовершеннолетних.
Скандал в Набережных Челнах: председатель палаты земельных отношений подозревается в преступлении
Следственные органы начали уголовное дело против Надершина А.Н. за коррупционные действия.
Гофрокартон в индустрии упаковки: преимущества и недостатки
Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров