Особенности технического обслуживания и ремонта автомобилей «Мерседес-Бенц»

Особенности технического обслуживания и ремонта автомобилей «Мерседес-Бенц»

Действительно, автомобиль – это не самая дешевая забава. Это становится еще более очевидным, когда вы приезжаете на очередное ТО или, что еще хуже, на неожиданный ремонт. Если к тому же у вас есть автомобиль бизнес-класса или выше, то расставание с большой суммой – практически неизбежно. Как же сохранить свое финансовое благополучие и в то же время вернуть автомобилю бывшую работоспособность?

Один из самых востребованных производителей автомобилей, «Мерседес-Бенц», известен своей надежностью и долговечностью. Однако, необходимо помнить о важности технического обслуживания, которое должно проводиться в условиях сертифицированного сервиса, чтобы продлить срок службы автомобиля и сохранить гарантию завода-изготовителя.

В Компании «Мерседес-Бенц» клиентам предлагают два типа технического обслуживания: малое ТО и большое ТО. Какой выбрать - зависит от километража, пройденного автомобилем, и типа силовой установки, будь то дизельный или бензиновый двигатель.

Каждый вышеупомянутый тип технического обслуживания включает в себя определенный перечень обязательных регламентных работ. Цены на ТО могут сильно различаться в разных дилерских центрах, достигая порой разницы в 10 000-12 000 рублей. Исходя из данных издания Autonews.ru, за первое ТО в 2014 году разные сервисы просили 20 300 рублей и 12 000 рублей в «Мерседес-Бенц Звезда» и «Автофоруме» соответственно.

В качестве привилегии для владельцев автомобилей «Мерседес», существует электронный помощник под названием ASSYST, который оповещает о необходимости прохождения очередного ТО вовремя.

Итак, перечень работ в рамках малого ТО включает замену моторного масла, воздушного фильтра, проверку электронных систем, осмотр ходовой части, проверку состояния навесного оборудования, проверку тормозной системы, проверку уровней рабочих жидкостей и наружного освещения.

Перечень работ в рамках большого ТО включает замену моторного масла, воздушного и пылевого фильтров, проверку электронных систем, осмотр ходовой части, проверку состояния навесного оборудования, проверку тормозной системы, проверку уровней рабочих жидкостей и наружного освещения.

Статья о ремонте автомобилей «Мерседес-Бенц»

По мнению многих, автомобили «Мерседес», как и японские автомобили, являются эталоном надежности. И, действительно, автомобили из Штутгарта редко ломаются. Однако, если случилось, что ваш "Мерседес" нуждается в ремонте, приготовьтесь к серьезному расходу денежных средств. В 2012 году британская компания Warranty Direct, занимающаяся сбором данных о гарантийном и постгарантийном ремонте автомобилей в Великобритании, включила три модели марки "Мерседес" в список из десяти худших машин за последние 15 лет в соотношении количества поломок и стоимости ремонта.

Различные дилерские центры могут взимать разные цены на услуги. Однако стоимость ремонта "Мерседес" значительна. К примеру, минимальная стоимость окраски детали кузова составляет 10 000 рублей. Престижный бренд, соответственно, имеет "премиальные" расценки.

Нельзя выделить топ-лист "болезней", свойственных автомобилям "Мерседес". У каждой модели есть свои преимущества и недостатки. Например, у машин Е-класса иногда возникают проблемы с электрикой. Это объясняется российскими зимами, на которые производитель не учитывает при разработке конструкции.

Как выбрать сервис-центр для техобслуживания и ремонта?

Перед тем, как начинать поиски, стоит учитывать несколько общих рекомендаций. В первую очередь, следует придерживаться правила золотой середины. Цены на услуги не должны быть слишком завышенными, но и слишком низкие расценки могут поставить под сомнение качество предоставляемых услуг. Не стоит забывать, что починка автомобиля — ответственное дело, за которое отвечает мастер, поэтому возможные «сэкономленные» деньги вряд ли компенсируют потенциальные риски.

Кроме того, избегайте небольших автомастерских, о которых вы никогда не слышали. Лучше обращаться только в проверенные, хорошо зарекомендовавшие себя техцентры. Конечно, если поломка произошла вдали от города или на трассе, то любая автослесарная мастерская будет весьма кстати.

Официальный сервисный центр «Мерседес-Бенц»

Обращение в официальный сервисный центр может не гарантировать, что ваш автомобиль получит идеальный сервис. Сотрудники могут использовать масло сомнительного качества, а также рекомендовать ненужные работы, заставляющие клиентов переплачивать. Некоторые клиенты, думая, что в сервисном центре предлагают только качественный сервис, могут испытать соблазн заплатить за ненужные услуги.

Тем не менее, не стоит бежать в ближайшую автомастерскую, где недостаточно опытные мастера могут навредить вашему автомобилю. Официальный сервисный центр выгодно отличается новейшим оборудованием и высокопрофессиональными мастерами, которые проходят обучение и тренинги напрямую в Daimler AG.

Неофициальные сервисные центры – это неплохая альтернатива официальным дилерам, если речь идет о премиальных автомобилях, например, «Мерседес-Бенц». Однако, обращаясь в неофициальный центр, есть свой риск. Во-первых, некачественная работа может привести к серьезным проблемам с автомобилем, особенно если речь идет о кузовном ремонте или работе с силовой установкой, где требуется высокая квалификация и оборудование.

Если вы всё же решили обратиться к неофициальному сервису, стоит искать независимые СТО, которые являются участниками программы «Независимый специалист» от «Мерседес-Бенц». Участие в этой программе дает доступ к официальным каналам замены оригинальных запасных частей для автомобилей «Мерседес-Бенц».

Говоря о расценках, замена кондиционера на Mercedes-Benz GL в неофициальном сервисе обойдется примерно в 30 000 рублей, в то время как в официальном сервисе стоимость достигает 100 000 рублей. Это позволяет сэкономить немалую сумму, но, если ваш автомобиль находится на гарантии или вы планируете его продать в ближайшее время, стоит задуматься, стоит ли рисковать и обращаться к неофициальному сервису. Но если машина вам дорога, то можете обратиться в данную СТО, но всегда лучше оценивать риски и искать проверенные сервисные центры.

Сэкономить на ТО и ремонте

Как сэкономить на ТО и ремонте?

Вопрос экономии на техническом обслуживании и ремонте — наболевший для каждого автовладельца. Однако, как и во многих других областях, здесь действует правило золотой середины.

Возможность существенной экономии заключается в самостоятельной покупке расходных материалов, таких как моторное масло, например. При этом следует учитывать, что покупка расходных материалов в автосервисе не гарантирует защиту от подделок. Чтобы избежать риска покупки некачественных материалов, стоит обратиться в автомагазин, где можно выбрать моторное масло по соотношению цена/качество.

Стоит помнить, что каждая десятая автомобильная авария происходит из-за технических неисправностей машины, и использование неоригинальных деталей увеличивает риск возникновения таких неисправностей. Поэтому при техническом обслуживании и ремонте автомобиля, такого как «Мерседес», экономия за счет покупки неоригинальных деталей может привести к еще большим затратам на последующий ремонт.

Сервисный контракт является наиболее эффективным способом сэкономить на ремонте и обслуживании автомобиля. Владелец «Мерседеса» заключает соглашение и вносит единоразовую оплату, а все расходы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом автомобиля, берет на себя «Мерседес-Бенц РУС».

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *